Журнал «Гламур»

В наше время нет ни одной женщины или девушки, которая осталась бы равнодушной, проходя мимо витрин с глянцевыми женскими журналами. Невольно взгляд останавливается на яркой обложке журнала Glamour – и вот глянец уже в руках, и просто невозможно оторвать внимания от его содержимого. Популярный журнал для женщин всех возрастов, в котором они найдут все о жизни своих любимых знаменитостей, женской моде, рецептах красоты, отношениях между звездами, последних тенденциях сезонной моды, новинках индустрии и фитнеса. Гламур – это пропуск в стильную красивую жизнь. Журнал станет необходимым проводником для каждой женщины в создании собственного имиджа и стиля, в не зависимости от финансового положения и статуса. Компактный и легкий Glamour, идеально вписывающийся в эпоху и ритм миллениума, с юмором без банальностей и серьезным взглядом на жизнь, с ноткой оптимизма заслуживает внимания представительниц прекрасного пола.
Журнал собирает вокруг себя самую широкую аудиторию девушек и женщин, начиная от 15 лет и до 50. По данным исследования потенциала рыночного сбыта глянца, читательницы Glamour – это 16-35-тилетние современные горожанки, которые обращаются в цейтноте жизни, работая и общаясь с друзьями, хотят быть в курсе всех последних событий в мире, в курсе моды, в курсе жизни знаменитых людей. Они способны думать обо всем одновременно. Стремятся хорошо выглядеть, знать все о звездах и знаменитостях и о том, как быть хорошей супругой и подругой. Эта категория представительниц прекрасного пола знает точно, чего она желает, и как этого достичь. Именно, журнал Glamour помогает женщинам, давая всю необходимую информацию и советы, оставлять выбор за ними.
Ядро этой аудитории – женщины, которым всегда 25. Это представительницы прекрасного пола, ведущие активный образ жизни и всегда знающие все модные тенденции. Четко сформированное собственное мнение о жизни и свой индивидуальный стиль, никогда не подведут в выборе женской моды, диеты или рецептов красоты. Читая советы экспертов в журнале Glamour, девушка придерживается двух основных целей: повышение своей компетенции и применение ее на практике, получение эстетического удовольствия.
Актуальный, интеллектуальный, модный – сформировавшийся имидж бренда женского журнала, который отвечает всем запросам и интересам современной женщины – каждой из нас. Glamour имеет тонкую эмоциональную связь со своей утонченной аудиторией, создавая в них непреодолимое желание – быть уникальными и кардинально отличаться от всех конкурентов.

Оригинал статьи расположен на сайте to-be-woman.ru

Каждая женщина из целевой группы журнала знает его тематику и разделы, применяя на практике советы из раздела фитнес и диеты звезд, женская мода и советы экспертов. Узнавая для себя, что оказывается каждая популярная актриса, имеет свой любимый и действенный способ, как быстро сбросить лишний вес. Поэтому этот «волшебный способ» быстро становится достоянием каждой читательницы.
Glamour позиционируется и делает акцент на основных интересах современной женщины – горожанке, которая в своей жизни является противоречивой натурой, и потому – очаровательна. Идеальных женщин, просто, не существует, а если и есть, то они невыносимо скучны. Glamour не учит женщину жить, а с легким юмором относится ко всем ее недостаткам, а, самое главное – ненавязчиво позволяет ей оставаться самой собой, свободно ведя ее по всем тенденциям современного мира.




0
loading...

Оставить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно, не публикуется)
Комментрий: