-->

Совместная покупка: оптом дешевле

В период всемирного кризиса жители многих стран массово стали задумываться об экономии. И одним из эффективных способов экономить стала совместная покупка (СП). Название мероприятия говорит само за себя – большинство людей стали объединяться в группы и приобретать различного рода товары по оптовой цене непосредственно на фабриках и предприятиях, а также в других местах, где предоставляются скидки по приобретению продукции оптом. Как уже говорили, цель совместной покупки – экономия, причем довольно значительная. Ведь у покупателей отпадает необходимость приобретать ту же продукцию, но в розничных магазинах по более высокой цене, которая включает в себя зарплату продавцам, арендную плату за торговое помещение и доход.




Следует понимать, что совместная покупка нисколько не похожа с приобретением товара в интернет. Конечно, интернет магазины намного дешевле обычных, так как им нет необходимости арендовать помещение для торговли и нанимать продавцов. Но и в виртуальных магазинах цены выше, чем при совместной покупке.

Что же собой представляет совместная покупка? Поговорим подробней об участниках СП

Участники СП – покупатели и организатор. Как правило, организатор одновременно является и покупателем.

Организатор совместной покупки занимается:

1. работой с поставщиками (выяснением цен, договором об оптовых поставках, условиях и способе доставки продукции),

2. поиском участников СП,

3. вопросами по возврату бракованной продукции,

4. сбором денег с участников, оплатой поставщикам,

5. вопросами складирования приобретенной продукции,

6. консультацией участников СП относительно предлагаемых в СП товаров,

7. оповещением участвующих в СП по поводу наличия товара на складе и каких-либо изменениях в заказах, условиях и сроках закупки,

8. раздачей продукции участникам.

В общем, список обязанностей организатора довольно велик, поэтому в каждой совместной покупке дополнительно предусмотрен организационный сбор (как правило, он составляет 10-20% от стоимости заказанного товара).

В числе совместных покупок самые популярные товары – одежда, нижнее белье, постель. Также популярны, но в меньшей степени, аксессуары, обувь, техника.

Оригинал статьи расположен на сайте to-be-woman.ru

Преимущества совместных покупок:

1. Экономия денежных средств. СП дешевле, чем магазины и интернет магазины.

2. Экономия времени. Нет необходимости идти в магазин, достаточно выбрать понравившуюся продукцию в каталоге СП.

3. Отправка товара в любую точку страны. Отправка возможна посредством почты или  различных служб доставки.

4. Широкий ассортимент продукции. Каталоги регулярно пополняются новыми товарами.

Недостатки совместных покупок:

1. Ожидание заказа (бывает 2-3 недели). Срок ожидания зависит от условий СП. Если продукция предприятия постоянно имеется на складе, а склад находится в пределах вашей страны, ожидание может быть минимальным – 1-3 дня. В случае, когда вы участник СП иностранного производителя, и минимальный заказ собирается долго, придется ждать продукцию в течение 2-3 недель, а то и месяца.

2. Не весь товар бывает в наличии на складе. О наличии товара на складе следует спросить у организатора.

Где осуществляются совместные покупки?

Существуют специализированные интернет магазины совместных покупок, даже целые интернет гипермаркеты совместных покупок. Также организаторы СП часто создают тематические топики на различных городских форумах, где, собственно, и собирают заказы.

Мини-словарь для участников СП:

Минималка (минимальный заказ) – минимальный размер заказа для СП, который необходимо собрать, чтобы выкупить продукцию на фабрике по оптовым ценам.

Предзаказ – предварительный заказ товаров из новой коллекции. Ждать поступления товара, как правило, приходится от недели до двух-трех. В зависимости от скорости сбора предзаказа и способа доставки товара.

Размерная сетка (используется в СП одежды, обуви, белья) — соответствие размеров одежды определенным параметрам фигуры.

Ростовка – размерный (модельный) ряд с заранее оговоренным количеством продукции каждого размера (каждой модели). Обычно ростовки собирают для предзаказов.

Раздача – самое приятное из всех определений. Это значит, что заказ уже на руках организатора. Вы можете самостоятельно забрать товар у организатора, если живете с ним в одном городе или попросить организатора отправить заказанную продукцию одной из служб доставки в ваш населенный пункт.

Стоп-заказ – закрытие заказа и его отправка поставщику. После стоп-заказа вы уже не можете отказаться от того, что заказали ранее.

Элина Осадчая специально для женского интернет журнала to-be-woman.ru

0
loading...

Оставить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно, не публикуется)
Комментрий: