-->

Как правильно составить резюме

составить резюмеУмение составить хорошее резюме является одним из ключевых навыков на этапе трудоустройства. На основании этого документа складывается самое первое мнение о вас у работодателя. По его информативности и впечатлению от структуризации и оформления он принимает решение о дальнейшей целесообразности встречи. Если вы не часто писали резюме, то конечно вы серьезно задумаетесь, как правильно составить резюме.

Как правильно составить резюме

Обычно резюме состоит из обязательных пунктов (личные контактные данные, должность, на которую претендуете, образование, опыт работы и стаж, личные качества и навыки) которые необходимо заполнить, иногда рекомендуется некоторые подробно описать.




1. Перед тем как отослать свое резюме необходимо еще раз проверить орфографию и убедиться, что все контакты указаны правильно. Для трудоустройства заведите себе отдельный электронный почтовый ящик с понятным именем, чтобы произвести дополнительное благоприятное впечатление на работодателя и подпишитесь на рассылки новых вакансий. По возможности добавьте к резюме свою удачную фотографию.

2. В графе об образовании укажите учебное заведение, годы учебы, форму обучения, квалификацию, полученную в дипломе, тему дипломного проекта. Если у вас были какие то научные работы можете их также указать. Это наиболее актуально для только что дипломированных специалистов.

3. Не забудьте указать должность, на которую вы претендуете.

В правильно составленном резюме, необходимо указать весь трудовой стаж в хронологическом порядке, а также все должности, которые вы занимали в процессе работы  и рост по карьерной лестнице.

Оригинал статьи расположен на сайте to-be-woman.ru

Расскажите кратко, но содержательно о прежних обязанностях и как вы с ними успешно справлялись. Между предыдущей и следующей работой не должно быть больших временных промежутков. Вы должны будете объяснить их, в случае обращения внимания при собеседовании. Лучше, если вы укажите свое самообразование и поднятие квалификации на курсах, когда были безработные, конечно, если это было действительно так.

Когда пишите о прежних местах работы при составлении резюме, параллельно на листе бумаги составьте стратегию ваших ответов при собеседовании. Работодатель будет интересоваться о навыках, полученных на прежних местах, причинах ухода и денежном довольствии. Вы должны, не запинаясь ответить на все эти вопросы и избежать скользких тем для вас. Не стоит негативно отзываться о прежних организациях.

4.В личных качествах указывайте развернуто только то, что будет положительно отражаться на интересующей вас должности, остальные ваши достижения опишите более сжато, но обязательно укажите их в резюме.

5. Обязательно укажите знание иностранного языка и степень владения им, уровень компьютерной грамотности и распространенные программы в которых вы можете работать.

Размер резюме, как правило, не должен превышать двух листов. На первой же странице вы должны заинтересовать собой работодателя, поэтому укажите всю важную информацию о себе на ней.

Посмотрите, как оформлены резюме у других соискателей, возможно, вы найдете важную деталь, которую упустили при составлении своего резюме, но обязательно ваше резюме должно отражать вашу индивидуальность.

Не стоит забывать, что от этого листа бумаги зависит ваше финансовое положение в будущем. Поэтому подойдите к составлению резюме серьезно, удачного трудоустройства!

0
loading...

2 комментария на “Как правильно составить резюме”

  1. Татьяна:

    В свое время я долго просидела над составлением грамотного резюме. Нелегкая это задача. 🙂 Думаю, Ваши советы по его составлению пригодятся ищущим работу.

  2. Настя:

    Увы, нет от качества резюме зависит удачное трудоустройство, хотя, конечно, «необходимо еще раз проверить орфографию».

Оставить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно, не публикуется)
Комментрий: