-->

Женщина за рулем

Как относятся к женщине за рулемПридумано огромное количество обидных прозвищ и анекдотов про женщин-водителей. Если женщина за рулем допустила ошибку и тем самым усложнила ситуацию на дороге, водители-мужчины ведут себя очень агрессивно и неадекватно. Если они сами допускают точно такую же ошибку, ее обычно просто проигнорируют.

Женщин за рулем обвиняют весьма агрессивно, а иногда и беспочвенно. Но это не доказательство, что женщины водят машину хуже мужчин. Женщина при управлении автомобилем руководствуется инстинктом самосохранения и сохранением жизней окружающих ее водителей и это проявляется в ее стиле вождения.




Мужчины-водители зачастую смеются над женщинами за рулем, особенно если они являются новичками. Если женщина-водитель крепко держится за руль и выглядит не очень уверенной, это не значит, что она плохо водит машину. Может она просто боится совершить ошибку или просто сосредоточилась на управлении автомобилем.

В экстремальных ситуациях вообще неважно кто за рулем, играет роль лишь навык, опыт, характер, темперамент водителя. Согласно результатам исследований только 29% мужчин согласятся на роль пассажира, если управлять машиной будет женщина. В автошколе многие замечают, что обучаются в основном женщины. Это бывает связано с тем, что у мужчин навыки вождения уже есть и им нужно просто сдать экзамены. Что касается водительских способностей, то только 2% водителей-мужчин не сомневались, что при пересдаче экзамена через время результат будет отрицательным.

Тем не менее, данные тестирования проводившегося среди водителей с опытом вождения в странах Европы показали, что половина из опрошенных ответила неправильно на вопросы по правилам дорожного движения, и совсем не ответила на вопросы по технике вождения.

Оригинал статьи расположен на сайте to-be-woman.ru

До сих пор считалось, что женщина и техника несовместимы. Однако в последнее время женщины опровергают это мнение. Дамы вполне самостоятельно справляются с небольшим ремонтом автомобиля. И если им дать больше времени и сохранять терпение, то женщины смогут сами производить ремонт автомобилей и станут лучше водить.

Женщины за рулем более расположены к соблюдению правил дорожного движения. Женский взгляд на автомобили кардинально отличается от мужского. Женщины считают, что машина является средством передвижения, а не средством получения порции адреналина в кровь.

Статистика показывает, что женщин в нетрезвом виде управляющих автомобилем значительно меньше мужчин. Можно, конечно, возразить, что женщин-водителей меньше. Но, тем не менее, на трех мужчин, управлявших машиной в нетрезвом виде, приходится всего одна женщина.

И пусть мужчины утверждают, что женщины за рулем создают аварийные ситуации на дорогах, милицейские сводки говорят, что женщины-водители становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий в два раза реже мужчин. А если авария по вине женщины все же и происходит, то ее последствия гораздо менее тяжелы, чем у водителей-мужчин.

Если бы женщины не могли управлять машиной, как бы им доверяли управлять троллейбусом, автобусом, трамваем? Ведь управлять многотонным транспортным средством гораздо труднее, чем легковым автомобилем, да к тому же в салоне большое количество пассажиров. Никто не будет утверждать, что между женщиной и мужчиной водителями нет никакой разницы. Обстановка на дорогах крупных городов не для слабых.

Причинами может послужить поведение мужчин-водителей, пристально следящих за женщиной за рулем. Их желание заметить все ошибки совершенные женщиной-водителем и высмеять их. Но, не смотря, ни на что, количество женщин-водителей не собирается уменьшаться, а только продолжает увеличиваться. Поэтому нужно быть терпеливым и помогать друг другу. Мужчины, помните, что перед вами представительница прекрасного пола, а уже потом женщина-водитель. Проявляйте вежливость и будьте терпимы друг к другу.

0
loading...

9 комментариев на “Женщина за рулем”

  1. Виктория:

    А я боюсь водить машину. 🙂 Мой эмоциональный характер не распоожен в критической ситуации нормально обходиться с техникой. Логически мыслить еще могу, но вот управлять чем-то страшно за окружающих. 🙂

  2. Velta:

    Я раньше тоже боялась, думала никогда за руль не сяду. А теперь не представляю как и жить без нее, так удобно) Это просто черта через которую нужно переступить и быстро:) :jokingly:

  3. Dmitry:

    Со статьей во многом не согласен. Это больше напоминает набор контр-стереотипов. С весьма спорными выводами.А конкретнее:

    1. (начну с заключительного бравого призыва)

    «Мужчины, помните, что перед вами представительница прекрасного пола, а уже потом женщина-водитель.»

    Машина — механическое транспортное средство повышенной опасности. А значит, водитель несет повышенную ответственность за свои действия. При чем тут женщина или нет ? или вам легче если вас переедет женщина? сделаем снисхождение? за рулем ВСЕ ВОДИТЕЛИ, а потом уже женщины, мужчины, многодетные матери, отца одиночки, Герои России и тп.

    Хорошо быть этаким рыцарем возвышая всех дам, но не стоит заигрывать любой ценой, ибо это может выглядеть как глупо, так и лицемерно!

    2."Если женщина за рулем допустила ошибку и тем самым усложнила ситуацию на дороге, водители-мужчины ведут себя очень агрессивно и неадекватно. Если они сами допускают точно такую же ошибку, ее обычно просто проигнорируют."

    Как минимум не корректно, а вообще автору надо чаще садиться за руль, хотя возможно автор не мужчина и потому такая интересная оценка.

    Ошибка за рулем может стоит жизней и далеко не одной!

    Если вам за рулем посигналили, это не значит, что вас загнобили все мужчины-водители и это не значит, что если мужчине рядом не просигналили, то его не заметили. Прочитайте хронику происшествий, поглядите сколько разных разборок, со стрельбой и драками. Женщин я там что-то не замечал... И конечно, если тебе не посигналили, а догнали, подрезали, прижали и пошли выяснять «по-мужски» если это все объединить словом « не заметили», то комментарии излишне!

    3. «Однако в последнее время женщины опровергают это мнение. Дамы вполне самостоятельно справляются с небольшим ремонтом автомобиля.»

    Во первых, не все люди вообще совместимы с техникой, вне зависимости от пола. В частности, машины, узнайте, кто знает, читал для нее Инструкцию по эксплуатации? Не поверите, есть такая книжка к новой машине и там описано Очень много полезных вещей (что делать если ключ не вынимается из замка зажигания, почем может не заводиться машины, что делать если не втыкается задняя передача или для чего какие режимы селектора АКПП и тд и тп) Если даже вы раньше что-то водили, это не значит, что вы все знаете, а если не водили, а только слышали рассказы и видели как это делается, то вы вообще ничего не знаете.

    Да, я сам знаю женщин способных на ремонт машины, но мужчин не соизмеримо больше, если это ни о чем не говорит, то что тогда? Отговорки что мужчин водителей больше тут не работают, так как мы будет сравнивать банально процентное соотношения водителей мужчин и женщин к людям способным починить свою машину. Кстати, починка, это не просто замена фильтра или лампочки, о чем даже в книжке написано. Но это детали.

    И еще, последнее время женщин водителей, относительно водителей мужчин стало больше, а соответственно и грамотных женщин.

    4. "Женщины за рулем более расположены к соблюдению правил дорожного движения. «

    Расположены, слово хорошее, но не верное. Ученые считают, что все люди расположены к гениальности и что? Все вокруг гении??

    5. „Статистика показывает, что женщин в нетрезвом виде управляющих автомобилем значительно меньше мужчин. Можно, конечно, возразить, что женщин-водителей меньше. Но, тем не менее, на трех мужчин, управлявших машиной в нетрезвом виде, приходится всего одна женщина.“

    Честно не понял о чем это? Что показывает? Что мы имеем „значительно меньше“ это в результате 1 женщина к 3 мужчинам ?! Хорошо, а сколько водителей женщин относительно водителей ? Если те же 1 к 3, то в итоге получается 1 к 1 относительно количества водителей. Где тут „значительно“ ? И это при условии, что считается, что вообще мужчины у нас в среднем больше пьют... Странная показательность такой статистики.

    6.» В экстремальных ситуациях вообще неважно кто за рулем, играет роль лишь навык, опыт, характер, темперамент водителя."

    Не совсем так. Характер и темперамент не так важны, как скорость реакции, скорость принятия решений. А если обратимся к исследованиям физиологов и психологом, то получим, что с этим лучше справляются мужчины. конечно у и женщин есть свои плюсы, но в данной ситуации (В экстремальных ситуациях) мужчина в целом немного лучше, благодаря особенностям строения и развития своего организма. Опровергните?!

    -----

    Писать дальше, это легче написать уже статью. Для особо желающих доказать мне, что в статье все правильно, а я всего лишь мужчина ненавидящий женщин, кратко скажу. Я не считаю, что все женщины так уж плохи, но в целом, мужчина более приспособлен в машине. Мы быстрее оцениваем ситуацию, лучше прогнозируем развитие событий, это несомненно преимущество, хотя и среди нас достаточно таких тормозов, что даже средняя женщина даст им фору! Все это я наблюдал в той же автошколе и просто на улицах города. Ну а моя женоненависть, не более чем бесполезный выпад, так как есть много умных, прекрасных женщин которых я уважаю, и есть так, которая вообще для меня лучше всех! На такой лирической нотке я и прощаюсь.

  4. Velta:

    Уважаемый Дмитрий, тема статьи была: Как относятся к женщине за рулем?

    Вы же говорите о общеизвестных фактах. Даже в первой Вашей цитате уже чувствуется доля иронии: «Мужчины, помните, что перед вами представительница прекрасного пола, а уже потом женщина-водитель.» Автор не ставит правильное вождение на второй план, а пытается убрать клише женщина-водитель. Даже если женщина правильно ведет себя за рулем, мужчина считает нужным сделать пару замечаний в ее адрес. ПРОВЕРЕНО и не только мной! Т.е. не имеет вообще значения, женщина или мужчина, есть понятие — уважения на дороге. Но суть остается прежней: большинство мужчин просто не может спокойно смотреть на то, что женщина за рулем. И дело тут даже в характере поведения, существует множество негативных примеров. Но что уж тут говорить о женщинах, если даже мужчины зачастую не уважают друг друга на дороге.

  5. Dmitry:

    Уважаемая Velta, я не совсем понял о чем вы. Я писал лишь о том, что было в статье. И как я заметил, вы не автор, а значит ваше знание о том что он хотел сказать не более чем домысел, ну конечно если у вас нет телепатической связи с самим автором или он заранее вам обо всем рассказал. И судя по вашему ответу, вы отменный водитель или потенциально отменный, в крайнем случае. И если я сказал все, что все и так знают, то почему мои общеизвестные данные отчасти противоречат статье? Что называется включим логику. Мало того. Я не утверждал, что отношения к женщинам и мужчинам за рулем одинаково, а скорее признавал это в силу того, что мужчина лучше приспособлен к авто. И это вы тоже приняли за общеизвестный факт. Еще, я надеюсь вы заметили, что мы, мужчины, имеем интересную особенность, реагировать на женщин. так что от повышенного внимания и т.ч. за рулем зам не избежать! И между тем, сам по себе вопрос «Как относятся к женщине за рулем?» думаю вас не очень волнует, а скорее волнует, почему они так относятся. Конечно, если вам не интересна причина, можно копаться в следствии, благо делать можно вечно. Статья же говорит о том, что зря мужчины считают женщин не подходящими для авто. Конечно,я тоже не телепат, но для чего там доказательства состоятельности женщин причем некоторые притянуты за уши. Кстати, вы удивитесь, не всю мужчины критикуют женщин за рулем. Я 1 из тех кто не критикует, хотя сам езжу как за рулем так иногда и с женщинами. Вопрос уважения на дороге, это не совсем вопрос по теме. Ибо как вы верно подметили, это общий вопрос для все водителей. Возвращаясь к статье скажу, желание автора похвально, но все же не стоит забывать о некоторых особенностях нашей физиологии и нервной системы, иначе убирая клише мы можем породить еще больше самоуверенных «шумахеров» в лице женщин, от чего точно не станет лучше не вам, ни нам. Не забывайте и другие истины которые имею значение: - - мужчина изначально привык быть лидером, а женщина водитель для некоторых мужчин, ущемляет их право быть первыми и сильными, отсюда и попытка поставит вас на «место». вот в таком вот виде «баба за рулем! ха!» Так женщины, будьте умнее, не обращайте на это внимания да в столь нервозной манере, дайте мальчикам поиграться. Им и так меньше жить чем вам!

    — Автоаварии уносят больше жизней чем любой другой вид транспорта, а значит в авто бы подвергаете себя дополнительной опасности. Быть может часть из нас хочет вас от этого оградить? так будьте чуть снисходительней к нашим неловким попыткам 🙂

    Не стоит идти на поводке феминизма, ведь это утопия, стараться стать равной мужчине. Это значит стать мужчиной! В противном случае, мы никогда не будем по настоящему равны! Потому что мы РАЗНЫЕ изначально. Все еще сопротивляетесь? тогда обратите внимание на спорт, он тоже разделен и не просто так.

    Еще раз возвращаясь к желанию автора убрать клише. Это не возможно в принципе. Его желание, капля в ливне дождя. Даже если 1 капля полетит вверх, остальные просто продолжат движение. Если вы хотите убрать клише, старайтесь быть лучше! И со временем останутся лишь узколобые дураки. Считающие что «баба за рулем это ужасно». Я искренне надеюсь вы не считаете таковыми большинство из нас ?

  6. Санек:

    У женщин мозг так устроен, что как бы они ни пытались им никогда не быть хорошими водителями. Ну не может собака летать и все тут.

    И вообще странно, откуда они берут статистику по авариям. Я не знаю как там со статистикой, а я каждый божий день на улицах, вижу аварии с участием женщин в которых в 90% случаев виноваты они. Причем нередко и со смертельными случаями...

  7. Дмитрий:

    Аварии с женщинами как правило менее тяжелые. а вот козлы-шумахеры больше мужики. И ездят они тоже часто как полные бараны. ничего не видя и чувствуя габаритов и паркуя машину в метре от обочины. Есть фотографии «красавцев». А если кто-то ездит быстро, а кто-то медленно это вообще ни о чем не говорит. А статистика ясно дело кривая. Стастистику надо считать на количество реальных водителей пределенного пола, а не от суммароного %.

    Видел не 1 женщину, что водят лучше мужиков. Хотя косячан они часто веселее. Даже на сдаче экзаменов в гаи ...

  8. Санек:

    Естественно баранов обоих полов хватает, что мужики, что среди женщин тоже разные встречаются. Но тем не мение, я считаю что женский организм в меньшей степени предрасполжен к управлению автомобилем из за особенностей его строения. Женщины водят более аккуратно, как говорят многие(в основном сами же женщины). Да но аккуратно это имеется ввиду езда 20 км/ч посередине дороги причем смотрят они как правило кудато вниз под капот машины, а не вперед и не в зеркала заднего вида, так что аккуратность здесь относительна только для себя самой, а не как для других участников движения которым они создают помехи.

    Мужики если нарушают правила то в основном намеренно т. е. понимая что они делают, отсюда ситуация хоть более мение у них под контролем. Женшины же в основном нарушают не осознавая этого, не понимая что они творят, считая что поступают правильно, это и страшно.

    Особенно опасны сейчас «бешенные матизы» с туфельками на стекле...

    Они вообще движутся по непонятной траектории совершая броуновское движение, от них нужно держаться подальше. Вообще непонятно как эти люди получали права. Это наверное следствие дешевезны, и доступности этой машины, любая девушка может себе позволить такую и только получив права они садятся и начинают чудить на дорогах.

    Просто нужно ужесточать сдачу экзаменов на право управления, авто все таки не игрушка, а средство повышенной опасности...

  9. Dmitry:

    У нас (Россия) экзамены покупные ... сам видел. просто конвеер!

    А туфелька не значит, что за рулем не мужик 🙂

    про «аккуратно» скорее соглашусь.

    При всей их аккуратности, женские машины часто отличаются кучей кузовных повреждений 🙂 мелких но оптом 🙂 На довольно новых машинах.

    А для здоровья мужики опаснее. меня только 3 дня назад 1 баран чуть не протаранил, выезжал в соседний ряд не глядя в зеркала ... у него асфальт был снят, и он резко в лево дернулся, а у меня было 110. еле ушел. хорошо свободно было. так что лучше пусть женщины тупят, чем так.

Оставить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (обязательно, не публикуется)
Комментрий: